• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Euro Ncap

Що робити, якщо…

Шановні споживачі, відвідувачі порталу споживача,

До Всеукраїнської федерації споживачів «ПУЛЬС» надходять звернення споживачів з проханням допомогти розібратися в практичних ситуаціях, відповідних нормах чинного законодавства, а також надати інформацію щодо уповноважених органів виконавчої влади з питань захисту прав споживачів.

В цьому розділі вас консультують наші партнери - студенти, члени Юридичної клініки Київського національного торговельно-економічного університету під керівництвом заступника керівника Юридичної клініки, начальника юридичного відділу Київського національного торговельно-економічного університету Івасина Олександра Романовича.

Вважаємо, що доступність такої інформації допоможе й іншим споживачам у правильному вирішенні спірних питань, а також задля уникнення власних помилкових дій у правових стосунках з підприємцями.

Вивчайте в цьому розділі порталу ПИТАННЯ-ВІДПОВІДІ. Поінформований - значить, захищений!

  • Компания отказалась принять брак

    Компания отказалась принять брак, ссылаясь на то, что гарантия 30 дней, которую дают они, истекла. Не согласившись с ними, я указала им на закон Украины о защите прав Потребителя, где гарантийный срок на зимнюю обувь указан с 15 ноября по 15 марта, а значит, еще не истек.
    После моей претензии по срокам гарантии, мне было написано, что продукция куплена со скидкой и гарантия на нее вообще не распространяется.
    Прошу помочь разобраться в данном вопросе, т.к. обувь не пригодна к ношению и в результате ее брака мой ребенок промочил ноги и простудился

  • Возврат некачественной обуви

    Но что это тогда, если обувь калечит ноги, разве это не брак??? ТОВАР ВЕДЬ АБСОЛЮТНО ОКАЗАЛСЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ!!! Также директор заявила, что я могу жаловаться в службу защиты прав потребителей, делать за свои деньги экспертизу и ходить по судам, совершенно самоуверенно добавив, что все равно я ничего не добьюсь и не докажу, потому что еще никто ничего и никогда у них не доказал и не вернул себе свои деньги за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!!!

  • Можно ли сделать экспертизу товара?

    Купил в аптеке массажер Кузнецова. Его части находятся в двух цельных кусках пластмассы.
    Для того, что бы ими пользоваться по назначению, необходимо обработать эти куски, и из них сделать 76 штук маленьких отдельных заготовок с шипами (на фото).
    Когда вытащил из пакета заготовки, сразу ощутил тяжелый аптечный запах, а если внюхаться, можно ощутить какую-то примесь, добавленную в пластмассу. Когда обрабатываю, т.е. вырезаю маленькие кусочки, запах усиливается.
    Перед этим, где то месяц назад, я уже делал себе аналогичный массажер. Никакого запаха не было. А сейчас совершенно противоположенный результат.
    Можно ли сделать экспертизу? Я нахожусь в г. Днепропетровске.

  • Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, подлежат ли возврату солнцезащитные очки надлежащего качества, в связи с тем, что не подошли?


  • Я написала заявление на имя директора с просьбой вернуть уплаченные деньги (так как дефект устранялся более 2-х месяцев и был отправлен на устранение одного и того же дефекта повторно).

    Я написала заявление на имя директора Фокстрот г. Нетешин с просьбой вернуть уплаченные  деньги (так как дефект устранялся более 2-х месяцев и был отправлен на устранение одного и того же дефекта повторно).
    Мою просьбу не удовлетворили.  На данный момент пылесос находится у работников сервисного центра Фокстрот более двух недель, якобы на ремонте.
    Подскажите, как быть и что делать в данной ситуации.

  • Чи можемо ми вернути в 14 денний термін придбаний товар, який ми придбали в кредит?

    Доброго дня!
    Допоможіть будь ласка: ми придбали в магазині (15 лютого 2014 р.) супутникове телебачення, саму тарілку нам не показували, лише розповіли про канали що входять до пакету , вчора приїхали та встановили її. Як виявилось, зображення є не дуже чіткім та ще й безкоштовне користування пакетом становить не 2 роки, як говорилось в магазині а лише рік, та 2 канали (футболу), заради яких брали пакет, працюватимуть лише до травня; цього нам в магазині не повідомили.
    Чи можемо ми вернути в 14 денний термін  придбаний товар, який  ми придбали в кредит?

(Статті 1 - 6 з 6)    Початок Попер.   1   Наст. Кінець

  • Закон на твоєму боці
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!