Покупатель не обязан компенсировать убытки магазина за порчу товара, если ее причина – неправильная выкладка. Об этом в ходе пресс-конференции в "Обозревателе" рассказала первый вице-президент Всеукраинской федерации потребителей "Пульс" Ирина Назаревич.
Сервисные центры не несут никакой ответственности за ремонт того или иного гаджета. Об этом в ходе пресс-конференции в "Обозревателе" рассказала первый вице-президент Всеукраинской федерации потребителей "Пульс" Ирина Назаревич.
З метою допомоги споживачам у складанні заяв та претензій до виробників, продавців чи виконавців, а також позовних заяв до судових органів, наводимо зразки таких документів.
Шановні споживачі, вашій увазі пропонується один з найбільш ефективних механізмів захисту прав споживачів в Україні. Це – книга відгуків і пропозицій, правила ведення якої ми детально розглянемо. Ознайомлення з Інструкцією про Книгу відгуків і пропозицій на підприємствах роздрібної торгівлі та громадського харчування дозволить нам ще раз переконатися, що в наших споживчих інтересах знати діючі правила, які складені на захист прав споживача.
Найперша порада споживачу – зберігайте документи, що підтверджують факт купівлі-продажу. Чим більше у вас таких документальних доказів, тим більше шансів на успіх ви матимете для відстоювання свої прав у випадках щодо їх порушення.
“Я придбав 06.12.2006 в супермаркеті мережі «СІЛЬПО» (м. Київ, вул. Підлісна, 1) пляшку вина. Вдома виявилося, що вино виготовлене 02.09.2006 , а строк вживання складає 3 місяці. Повернувшись до магазину я поспілкувався з адміністратором, який відмовив мені в заміні товару, аргументуючи тим, що на пляшці вказано: «Якщо після закінчення гарантійного терміну не з'явилися видиме помутніння чи осад, вино придатне до подальшого зберігання та реалізації». Чи є його дії правомірними?”
Российские проводники не пускают в вагон? Идите к начальнику состава. Что делать, если проводники не пускают вас в поезд из-за отсутствия в проездном документе фамилии.
Отопительный сезон уже начался, а в некоторых домах по-прежнему холодные или чуть теплые батареи, которые к зиме, скорей всего, так и останутся чуть теплыми. Заставить ЖЭК выполнить свои обязательства и обеспечить нам не ниже 18° тепла в комнатах (не мы придумали, норма такая) вряд ли удастся, у них там вечно что-то поломанное и ремонту не подлежит, а вот добиваться перерасчета платежей за отопление вы имеете полное право. Главное, чтобы у вас терпения на разбирательства с ЖЭКом хватило.
Фальсифікацію автомобільного палива в Україні, на жаль, можна вважати майже національною традицією. Щоб заправити своє авто справжнім бензином, який би відповідав всім необхідним вимогам, треба їхати чи не в Західну Європу.
"Купила в магазине итальянские туфли, но через пару недель они порвались, хотя носила их очень аккуратно. Эти туфли я купила специально для поездки на международный симпозиум врачей, поэтому ехать оказалось не в чем. Разрешает ли мне закон обратиться в магазин и забрать свои деньги?"
Брать краткосрочный кредит на покупку бытовой техники или мебели не только удобно, но и очень популярно. Да и у банков одно предложение заманчивей другого. Однако у потребительского кредита есть ряд особенностей, которые нужно обязательно знать.
Найбільш проблемним моментом для споживача є сфера надання послуг та виконання робіт. Споживачі, як правило, не вчитуються в умови договору, що стосуються строків виконання робіт або надання послуг, сплати завдатку в розмірі ціни договору, повернення.
Компания отказалась принять брак, ссылаясь на то, что гарантия 30 дней, которую дают они, истекла. Не согласившись с ними, я указала им на закон Украины о защите прав Потребителя, где гарантийный срок на зимнюю обувь указан с 15 ноября по 15 марта, а значит, еще не истек.
После моей претензии по срокам гарантии, мне было написано, что продукция куплена со скидкой и гарантия на нее вообще не распространяется.
Прошу помочь разобраться в данном вопросе, т.к. обувь не пригодна к ношению и в результате ее брака мой ребенок промочил ноги и простудился
Но что это тогда, если обувь калечит ноги, разве это не брак??? ТОВАР ВЕДЬ АБСОЛЮТНО ОКАЗАЛСЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ!!! Также директор заявила, что я могу жаловаться в службу защиты прав потребителей, делать за свои деньги экспертизу и ходить по судам, совершенно самоуверенно добавив, что все равно я ничего не добьюсь и не докажу, потому что еще никто ничего и никогда у них не доказал и не вернул себе свои деньги за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!!!
Купил в аптеке массажер Кузнецова. Его части находятся в двух цельных кусках пластмассы.
Для того, что бы ими пользоваться по назначению, необходимо обработать эти куски, и из них сделать 76 штук маленьких отдельных заготовок с шипами (на фото).
Когда вытащил из пакета заготовки, сразу ощутил тяжелый аптечный запах, а если внюхаться, можно ощутить какую-то примесь, добавленную в пластмассу. Когда обрабатываю, т.е. вырезаю маленькие кусочки, запах усиливается.
Перед этим, где то месяц назад, я уже делал себе аналогичный массажер. Никакого запаха не было. А сейчас совершенно противоположенный результат.
Можно ли сделать экспертизу? Я нахожусь в г. Днепропетровске.