• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Наша оцінка

Возврат некачественной обуви

  • Звернення

    Здравствуйте!

    Очень нужна Ваша помощь!!!

    Прошу Вас, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА разобраться в моей ситуации: купила в магазине обувь, указан был мой размер - 38! Померила, прошлась по магазину - все нормально! На тот момент никакого дискомфорта не ощущалось (ведь в магазине долго и далеко не походишь), вроде все хорошо было, купила сапоги.

    В магазине в связи действовала акция - гарантия на всю обувь 60 дней. Через несколько дней одела обнову на работу, поначалу все было нормально, но уже спустя минут 20, пока дошла от метро, ноги болели невозможно, я начала хромать, натерла мозоли на пальцах и выше пятки, настолько некачественный оказался товар!!

    Через 12 дней с момента покупки пришла с этими сапогами к директору данного магазина с чеком и паспортом, с просьбой обменять мне эту модель на больший размер либо же вернуть мне деньги за некачественный товар, из-за которого я пострадала физически, о материальной потере я вообще молчу!

    На мое возмущение директор по-сути никак не отреагировала, кроме того, что начала хамить и предложила мне купить у них в магазине спрей "для растяжки обуви" либо же стельки!

    Когда я возмутилась на такое ее заявление, директор, наконец-то, попросила показать мне сапоги, что я принесла. Внешне их товарный вид никак не был испорчен, так как я и дня в них не проходила, единственное к чему она смогла придраться, это к тому, что подошва в пыли и отсутствуют ценники, а значит назад она их не примет и на больший размер не поменяет!

    Также директор добавила, что они меняют только заводской брак!

    Но что это тогда, если обувь калечит ноги, разве это не брак??? ТОВАР ВЕДЬ АБСОЛЮТНО ОКАЗАЛСЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ!!! Также директор заявила, что я могу жаловаться в службу защиты прав потребителей, делать за свои деньги экспертизу и ходить по судам, совершенно самоуверенно добавив, что все равно я ничего не добьюсь и не докажу, потому что еще никто ничего и никогда у них не доказал и не вернул себе свои деньги за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!!!

    Я не знаю, к кому и как, по каким телефонам я могу обратиться, для консультации и помощи, а ведь уже сил нет терпеть беспредел этих совсем обнаглевших "контор", которые попросту разводят народ и наживаются на их незнании как себя защитить и пассивности из-за не веры в положительный результат обращения...

    ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

    НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫ К МОЕМУ ОБРАЩЕНИЮ, ведь я не одна такая из тех, кого обманули и развели вот так... и я бы не просила Вас о помощи, если бы знала, что это нереально, но ведь просто мой брат, обменивал так обувь (в другом магазине) на больший размер после того, как он поносил обувь один день, и она ему не подошла по размеру и начала натирать ноги. Ему без проблем обменяли на больший размер, несмотря на пыльную подошву. НА ВАС ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА!!! Подскажите, пожалуйста, как быть или за какими номерами тел. я могу обратиться в Вашу службу для консультации и помощи в г. Киеве?

    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

    Відповідь

    Доброго дня!

    Відповідно до ч.1 ст. 9 Закону України «Про захист прав споживачів»: «Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

    Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

    Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром».

    У разі відмови Вам в такому праві, Ви можете звернутися до відділення Державної інспекції України з питань захисту прав споживачів за відновленням свого порушеного права.

    Порада. У цьому та подібних випадках споживач повинен звертатися до продавця з ЧИСТИМ взуттям, очищеним від пилу та інших наслідків його використання. Поважайте себе і продавця.

    Контакти центрального відділення Державної інспекції України з питань захисту прав споживачів:

    03680 м. Київ-150, вул. Горького, 174

    (044) 528-84-19 Прес-служба

    E-mail: nv@dsiu.gov.ua

    (044) 528-94-38 Служба діловодства

    (044) 528-92-44 Телефон «гарячої лінії»

    (початок щоденної роботи - 9.00, перерва 13.00-13.48. Закінчення щоденної роботи: понеділок - четвер 18.00,п'ятниця - 16.45)

    (fax) 528-56-00

    E-mail: dsiu@dsiu.gov.ua

    Відповідь підготувала Луцишин Світлана, студентка-член Юридичної клініки КНТЕУ під керівництвом Івасина О.Р. 

Повернутися до списку

  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці