• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Составление заявления в службу по защите прав потребителей   Переглядів: 415058

Повідомлення 1 - 25 з 780
Початок | Попер. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Наст. | Кінець 

Александр Ильин

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 12.07.2007
Подскажите правила составления заявления в службу по защите прав потребителей, г.Днепропетровск.
Суть заявления: я хочу чтобы служба по защите прав потребителей помогла решить вопрос с ООО "Оптима телеком". По договору это предприятие должно было установить мне телефонную линию до 27 февраля2007 года. До настоящего момента обязательтва не выполнены, хотя я данную услугу оплатил. 6 апреля2007 года я написал претензию в двух экземплярах и зарегистрировал ее в "Оптима телеком" /у меня на руках есть экземпляр с входящим номером/, однако до сих пор ответа на данную претензию я не получил. Я хочу обратиться в суд, однако до этого хотелось бы подключить службу по защите прав потребителей.

Поэтому прошу рассказать как правильно составить заявление в данную службу, что необходимо к нему приложить?.

Его я хочу отправить заказным письмом.
Створено: 12.07.2007 10:38:02  
Профіль  E-Mail 
угору

Татьяна Л

 
Всього повідомлень: 6
Дата реєстрації: 16.07.2007
Приходите в службу, составляете на месте заявление (описываете в деталях ситуацию), они регистрируют Ваше заявление и вы его отправляете заказным письмом с уведомлением в компанию. В течении 14 дней они обязаны ответить, если ответа нет - дальше дело за Комитетом по защите прав потребителей...
Створено: 16.07.2007 16:09:46  
Профіль  E-Mail 
угору

Волошина Мария
Гість
 
у меня похожая проблема. Подключение интернета и телефона. Компания привезла сначала неисправное оборудование, потом не захотела настраивать его, не принимает заявки на ремонт (даже платные) и ни как не коментирует сложившуюся ситуацию. я так понимаю, что надо написать заявление в 2-х экземплярах на имя директора компании, и потом идти в комитет по защите прав потребителей. но у меня вопрос, как доказать, что интернет и телефон не работают?свидетели или кого приглашать для фиксации? дело еще в том , что модем как они говорят рабочий и инет работал 1 день,пропал и больше не появлялся. в мою пользу то, что я не подписала им акт выполненных работ
Створено: 28.07.2007 23:29:37  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Цитата
Александр Ильин пишет:
Подскажите правила составления заявления в службу по защите прав потребителей, г.Днепропетровск. Суть заявления: я хочу чтобы служба по защите прав потребителей помогла решить вопрос с ООО "Оптима телеком". По договору это предприятие должно было установить мне телефонную линию до 27 февраля2007 года. До настоящего момента обязательтва не выполнены, хотя я данную услугу оплатил. 6 апреля2007 года я написал претензию в двух экземплярах и зарегистрировал ее в "Оптима телеком" /у меня на руках есть экземпляр с входящим номером/, однако до сих пор ответа на данную претензию я не получил. Я хочу обратиться в суд, однако до этого хотелось бы подключить службу по защите прав потребителей.

Поэтому прошу рассказать как правильно составить заявление в данную службу, что необходимо к нему приложить?.

Его я хочу отправить заказным письмом.


Уважаемый Олександр Ильин! Если Вы обратились письменно на фирму, и они Вам не ответили, обращаться к ним опять не имеет смысла. В Вашем случае можно даже написать заявление в прокуратуру, так как закон «Про звернення громадан» контролируется прокуратурой. А управление по защите прав потребителей не должно помагать Вам обратиться на фирму. а, приняв Ваше заявление с просьбой помочь Вам решить вопрос с фирмой, выйти туда, составить акт и решить вопрос. Ведь факт нарушения Ваших прав налицо. И они обязаны это знать.
Заявление пишется произвольной формы, старайтесь описать все обстоятельства, чтоб ничего не упустить. Укажите, что обращались к ответчику письменно, но ответа не получили, и приложите копию заявления на фирму. Главное требование – указание не только ФИО, адреса и телефона, но и паспортные данные . (Указ Президента Украины «Про дерегулювання підприємницької діяльності»). Учтите, что если в договоре оговорен срок исполнения, то за каждый день прострочки Вам полагается неустойка в размере 3% стоимости услуги (ст.10 п.5 закона «О защите прав потребителей»


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 01.08.2007 17:06:45  
Профіль  E-Mail 
угору

Гість
Гість
 
Я купив черевики в ГлобалUA. Через два місяці задник у одного з них порвався. Тобто гарантійній термін закінчився. Представник ТЦ заявив, що вина в цьому моя. Ніби то я знімав їх не розвязуючи шнурків. Звичайно переконати їх в противному неможливо.

Що тепер я можу зробити?
Створено: 29.10.2007 16:21:07  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Якщо Ви впевнені, що в черевиках наявний виробничий дефект, зверніться з письмовою заявою до продавця з вимогою провести незалежну експертизу. Посилайтеся на п.10 ст.8 закону "Про захист прав споживачів". Згідно з цим пунктом Ви маєте право пред"явити продавцю вимогу безоплатного усунення недоліків на протязі терміну служби, якщо недолік виник з вини виробника. Але пам"ятайте, що якщо експертиза буде не на Вашу користь, Ви змушені будете за неї заплатити, а це немалі гроші.

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 29.10.2007 16:52:39  
Профіль  E-Mail 
угору

Роман
Гість
 
Шановна Ірино,

Заяву мені слід писати продавцю (ТЦ ГлобалUA) чи виробнику черевиків?
І яка приблизно вартість експертизи?

З повагою,
Роман
Створено: 30.10.2007 12:00:03  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Роман, заяву Ви пишете продавцю, керівнику магазину, в який Ви віддали гроші. А щодо вартості експертизи, то навіть приблизно не знаю... Кожна лабораторія затверджує свої ціни. До речі, в Києві таку експертизу можуть зробити в Національному університеті торгівлі. Я в них бачила розривні машини. Хоча не впевнена.
Шукати лабораторію, яка має право зробити експертизу, має продавець. І він має авансом її оплатити. А Ви, тільки у випадку, якщо експертиза буде не на Вашу користь, повинні будете повернути йому гроші. Ст.17 п.4)




С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 30.10.2007 12:09:25  
Профіль  E-Mail 
угору

Евгений

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 11.02.2008
[COLOR=blue]я приобрела дубленку в магазине "PRINCESS" в нутри мех (таскан) которая ужасно крутит одежду! тоесть одевая под нее свитер, кофту, футболку, всю одежду крутит, прямо выварачивает под шею! носить невозможно дубленку, ужасное неудобство. при покупке в магазине ничего не сказали! сама я узнала почему она крутит, потому что направление меха неправильно сделано! имею я право вернуть дубленку или поменять??[/COLOR]
Створено: 11.02.2008 14:11:03  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Евгений, обратитесь, пожалуйста, в управление по защите прав потребителей. У них должны быть стандарты (ДСТУ) на меховые из делия. Если там указано, как должен быть направлен дублирующий мех, это может быть признано производственным дефектом.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 11.02.2008 14:30:09  
Профіль  E-Mail 
угору

жанна
Гість
 
где найти такую службу в днепропетровске?
Створено: 11.02.2008 14:46:34  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
жанна,позвоните в справочное, узнайте телефон. Потом позвоните в управление и узнайте, где они находятся.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 11.02.2008 15:07:02  
Профіль  E-Mail 
угору

Гість
Гість
 
в Днепропетровске: Главное Днепропетровское облуправление по делам защиты прав потребителей: ул.Барикадная,23а( недалеко от планетария)
а также есть еще и Комитет по вопросам защиты прав потребителей Днепопетровского ГорСовета: ул.Вакуленчука,7 т. 749-66-33, 749-69-15
Створено: 11.02.2008 15:35:16  
угору

Гість
Гість
 
Помогите решить проблемму с агенством недвижимости.
Передал агенству залог за квартиру, при повторном осмотре квартиры оказалось, что газовая колонка устаовлена без документов, о чем небыл предупрежден заранее. Вернуть залог агенство отказывается. Что делать? vova750s@ua.fm
Створено: 19.02.2008 23:26:13  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Гість, что значит, "без документов"? Опишите подробнее ситуацию.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 20.02.2008 09:39:24  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Есть ли у Вас договор с агенством? Записано ли там, в течении какого времени допускается расторгнуть договор?


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 20.02.2008 09:50:48  
Профіль  E-Mail 
угору

Гість
Гість
 
Подскажите пожалуйста, я слышал, что в 2005 году или 2006 выешл закон, который говорит о том, что "при срыве бломб с компьютера гарантия сохраняется и что они в настоящее время не имеют права пломбировать системные блоки, так как нарушаются права потребителя" Если закон закон есть подскажите пожалуйста его номер и где его найти
Створено: 26.02.2008 10:59:59  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Гість, извините, но мне кажется это абсолютно нереальным. Если сорваны пломбы - гарантия пропадает.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 26.02.2008 12:36:24  
Профіль  E-Mail 
угору

Яна
Гість
 
Добрый день.
Створено: 28.02.2008 16:30:14  
угору

Яна
Гість
 
Подскажите, возможна ли замена набоек по гарантии, если обувь была приобретена 3 дня назад?
Створено: 28.02.2008 16:38:53  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Яна, и Вам добрый день!


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 28.02.2008 16:41:37  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Нет, на набойки гарантии нет, это элемент очень быстрого износа в большой зависимости от степени эксплуатации, условий эксплуатации и особенностей походки потребителя.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 28.02.2008 16:44:45  
Профіль  E-Mail 
угору

Яна
Гість
 
даже если они деформируются при первой эксплуатации?
Створено: 28.02.2008 16:58:45  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Яна, обычно в таком случае даются дополнительные набойки, которые очень быстро и просто устанавливаются. У Вас в коробке их не было?


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 28.02.2008 17:28:34  
Профіль  E-Mail 
угору

Яна
Гість
 
не было.
покупала в магазине
Створено: 28.02.2008 17:37:31  
угору



Повідомлення 1 - 25 з 780
Початок | Попер. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Наст. | Кінець 

Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Закон на твоєму боці
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!