|
мобильный телефон
|
 |
|
П.І.Б. |
Сорочинский Игорь Александрович |
Місто |
г.Кривой Рог |
Назва ораганізації |
магазин Фокстрот |
Адреса організації |
ул.Неделина 43 |
Телефон організації |
8(0564) 493 65 50, 493 56 26 |
|
|
Я купил в магазине ФОКСТРОТ на Ингульце(г.Кривой Рог) моб.телефон марки SAMSUNG GT-S5610 28 ДЕКАБРЯ 2013года.13 мая 2014 года я обратился в магазин по причине неполадки телефона(вибрировал,не включался и не заряжался) к сервис-менеджеру.26 мая я забрал телефон с магазина.28 мая я принёс телефон обратно на ремонт,так как обнаружил что не работает фото и видео съёмка.Его отправили в сервис центр.16 июня мне позвонил сервис-менеджер и сказал прийти и забрать свой телефон.Ремонт телефона не был произведён,но предоставили АКТ с Харькова №XJ-03308 ОТ 05.05.2014 года,что при диагностики аппарата в СЦ было обнаружено:окислы на системной плате(попадание влаги).Сняли телефон с гарантии.Почти месяц я не пользовался телефоном,так как на руках его у меня не было..В акте указано:ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ ФИРМЫ SAMSUNG НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТОВ С ПРИЗНАКАМИ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ.ТЕЛЕФОН НИКОГДА НЕ МОЧИЛИ.С данным утверждением я не согласен,пользовался телефоном в соответствии с инструкцией и руководством пользователя.Обращался с заявлением в магазин Фокстрот о проведении независимой экспертизы,но мне пришёл отказ и ссылаются на Акт с Харькова.Я обратился в Ингулецкий райисполком,но мне и там отказали. При первом ремонте он у них находился 14 дней,при втором ремонте 20 дней.В каких условиях телефон находился и как транспортировался за весь этот период я не знаю,но если бы влага была,то при первом ремонте телефона она была обнаружена.Пожалуйста помогите разобраться. |
Повернутися до списку
|
|