• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Euro Ncap

Що робити, якщо…

  • Хліб як засіб омани

    Прежде, чем купить, уточнила у продавцов: "Свежий хлеб?". "Да", - ответили ей. "Смотри, какой горячий", - подумала она, взяв батон в руки. А через полчаса, придя домой, не поверила своим глазам: свежий теплый хлеб превратился, образно говоря, в кусок кирпича - настолько стал черствым и жестким, что его невозможно было даже разрезать ножом.

  • Хімчистка підвела

    Де можна дізнатися про наші права в хімчистках? Я не хочу забирати пальто після хімчистки з плямами. Як треба діяти?»

  • Получил травму в транспорте

    Ехала в трамвае. Стояла на задней площадке у двери, и вдруг водитель резко затормозил, от чего меня швырнуло с такой силой, что я оказалась у передней двери. При этом очень сильно ударилась головой.

  • Телефонные «зайцы» атакуют

    Жительница Кривого Рога неожиданно для себя получила от компании счет за ... секс-услугу. В нем связисты, с помощью современных средств связи развенчавшие постулат "В СССР секса нет", уличили женщину в сексуальных связях по телефону с зарубежным партнером. Приписанное гражданке «развлечение» обошлось примерно в 1000 гривен. Подобные случаи не единичны. Как бороться с телефонными "зайцами"?

  • Супер-сжигатель жира сжигает здоровье

    "Решила похудеть, чтобы надеть свои вещи, которые уже давно мне малы. По рекламе, обещавшей "золотые горы", купила супер-сжигатель жира. Недели через две после начала приема у меня появился целый букет желудочно-кишечных заболеваний, но руководитель фирмы в ответ на мои жалобы сказал, что надлежащий эффект похудания проявится не сразу, все неприятное пройдет, и порекомендовал допить препарат до конца. Я так и сделала, однако через месяц прибавила в весе на 10 килограммов!

  • Вместе мы сильнее

    Гражданин Д. начал строительство. Он оказался человеком с размахом, но, к сожалению, без каких-либо понятий о строительных нормах и нормах человеческого, соседского общежития. Строительство было грандиозным: перепланировка двух квартир, в ходе которой рушилось и долбилось все, что можно, после чего гражданин Д. принялся за чердак. Он показался ему тесным и Д. стал рушить общие стены, переделывая на свой лад крышу, планируя создать нечто типа «мансардного этажа».

  • Должны ли мы оплачивать отопление остекленных, но неотапливаемых веранд в квартире?

    Отримуємо рахунки на оплату опалення веранди, яка застеклена, але не опалюється ...

  • Если вас не удовлетворяет качество жилищно-коммунальных услуг

    Местные государственные администрации или органы местного самоуправления (в случае аварий, ограничения топливно-энергетических водных ресурсов) могут ограничить степень нагревания воды, установить режим подачи горячей воды по графику или отключить централизованное горячее водоснабжение, ограничить холодное водоснабжение, уменьшить нормативную температуру воздуха в жилых помещениях жилых домов для обеспечения населения водо-,теплоснабжением и водоотводом на минимальном уровне. Но допускается такое ограничение только на определенный срок (авария, профилактический ремонт), а не на длительное время.

  • Черги - це невиправдані втрати часу

    “В супермаркеті «Велика кишеня» біля станції метро «Оболонь» завжди великі черги. Щоб купити після роботи хліб та молоко, треба витратити не менше 30-40 хвилин тільки на очікування у черзі, не рахуючи час на вибор покупок. Навіть спроби відвідувати цей магазин вранці вихідного дня, біля 8-30 – 9-00, не принесли очікуваного результату: покупців мало, але й працюючих кас мало також, отже знову черги. Виникає питання, невже фахівцям згаданого закладу не спадає на думку підрахувати кількість людино-годин, даремно витрачених у чергах? І це лише один магазин мережі «Велика кишеня», а якщо дослідити втрати часу по всій мережі, і не лише у Києві, а й в Україні? Чому не застосовується світова практика обслуговування покупців в окремій касі, якщо в них 1-2 одиниці товару?”

  • Якщо вас не задовольняють великі черги

    “Вопрос касается очередей в супермаркете «Велика кишеня», который находится в Академгородке на месте бывшего универсама «Беличи». Постоянные очереди. Даже не в самый час пик. Вечером около 22.00 выходишь за хлебом и стоишь очередь в 10-15 человек. Работают 2 или 3 кассы. Людей много. Всего касс в магазине порядка 25. В час пик работают где-то 10 касс. Очереди умопомрачительные, как в советские времена. Какой по максимальному количеству людей может быть очередь в такого рода супермаркетах? (Это же не забегаловка на сельской окраине!) Можно ли требовать от администратора магазина открыть дополнительно кассу для обслуживания, когда много людей. Если «да», что делать в случае отказа в данной просьбе?”

(Статті 61 - 70 з 70)    Початок Попер.   1   2   3   4   Наст. Кінець

  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!