• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Наша оцінка

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Холодильник с деффетом , Возможен ли возврат в интернет-магазине?   Переглядів: 7360



Юрий Луценко

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 13.02.2009
Добрый день, ситуация слудующая:
В интернет-магазине купил холодильник. Привезли, распечатали. Холодильник в норме. В обязанности доставки не входит установка и подключение холодильника (так у них на сайте написано). Холодильник был в пенопластовом поддоне. Грузчики уехали, сами вытащили его из поддона и было замечено, что ножка согнута и снизу холодильника поддон железный изогнут из-за чего холодильник не может ровно стоять - постоянно качается. Ещё была замечена позже вмятина сбоку на двери.
Покупка совершена 1день назад. В интернет-магазине отвечают- обмен только через сервисный центр, если подтвердит комиссия, что холодильник нельзя исправить.
Или же они могут выровнять ножку и поддон.
А можно как-то вернуть назад деньги или получить новый холодильник? Юридического адреса в магазина нет. Есть только ФИО владельца и ЕДРПО на отбивке печати на гарантийном талоне.
Створено: 13.02.2009 21:23:56  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Юрий Луценко, в соответствии с законом, Вы должны, при обнаружении дефекта, соглашаться на ремонт. В Вашем случае еще и наличие механических повреждений. Вам нужно было, не отпуская грузчиков, составить акт произвольной формы о выявленных повреждениях. Как ситуация будет развиваться дальше, трудно предугадать.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 14.02.2009 16:41:39  
Профіль  E-Mail 
угору

Сергей Интересующийся

 
Всього повідомлень: 56
Дата реєстрації: 15.04.2008
Юрий Луценко,
Поэтому если, получив Ваше заявление никто не отреагировал, можно смело обращаться с письменным заявлением в управление по защите прав потребителей о защите нарушенных прав
Створено: 15.02.2009 21:12:00  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Сергей Интересующийся, вам не стыдно?


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 16.02.2009 11:45:05  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорій Ілліч ДУБОВОЙ


 
Всього повідомлень: 446
Дата реєстрації: 12.07.2007
Ирина, в данном конкретном случае присоединяюсь к вашим высказываниям.
Створено: 16.02.2009 12:01:08  
Профіль  E-Mail 
угору

Алексей


 
Всього повідомлень: 425
Дата реєстрації: 12.06.2007
Если при получении товара Вы подписали акт приемо-передачи, то у Вас шансов нет вообще.
Если нет, то можете ходить и доказывать по разным инстанциям, но они Вам будут говорить, что сами виноваты - куда смотрели. Т.е. результат 0% в любом случае.

С уважением, Алексей.
Створено: 20.02.2009 23:00:24  
Профіль  E-Mail 
угору

Виктор

 
Всього повідомлень: 277
Дата реєстрації: 01.02.2009
присоединяюсь к мнению:
если при приеме товара сразу не осмотрели и не отметили дефекты, доказать вину поставщика невозможно....
Скажу более того. СЦ откажется бесплатно устранять этот дефект, т.к. нет никаких свидетельств вины производителя... Хочется верить что эти механические повреждения не задели никаких других важных узлов, могут и вообще с гарантии снять...
Ведь механические повреждения могли быть нанесены владельцами при попытке установки/перемещения холодильника....
Вот так вот халатность при приемке товара накручивает проблемы....
Створено: 20.02.2009 23:08:39  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Закон на твоєму боці
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Заберіть це назад | Заберите это назад