• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Купила в кредит MP3плеер-работал 10 дней.   Переглядів: 14641

Повідомлення 26 - 45 з 45
Початок | Попер. | 1 2 | Наст. | Кінець 

Ирина Огинская

 
Всього повідомлень: 11
Дата реєстрації: 16.10.2007
Вот сегодня заходила в магазин узнавала о плеере.Администратор пообещал ,что завтра я его смогу забрать.Но вот одной вещи я никак не могу понять......Я сдавала в СЦ на диагностику.Он совершенно не работал.А тут администратор говорит ,что его не ремонтировали ,но он заработал.Как такое возможно???И я бы хотела узнать должны ли мне с плеером дать заключение о том ,какие в СЦ проводили с ним операции...????А то меня терзают сомнения ,что они его тихо,тихо отремонтировали...
Створено: 31.10.2007 22:30:52  
Профіль  E-Mail  ICQ 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
[b]Ирина Огинская, конечно, должны записать Вам всю его "историю болезни", что ремонтировали, что меняли, сколько это продолжалось. И записать, что гарантийный ремонт продлён на столько-то дней. В отношении того, что Вы сдавали на диагностику, то помнится, продавец уговорил Вас записать просьбу о ремонте? Теперь поздно доказывать, что Вас вынудили это сделать. Лучше вытребовать, что б записали все о ремонте.

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 31.10.2007 23:05:49  
Профіль  E-Mail 
угору

Євген Заїка


 
Всього повідомлень: 390
Дата реєстрації: 01.10.2007
Я так и не понял обязан продавец цемента бесплатно доставлять цемент (а также другие стройматериалы) на дом покупателю или нет?
Створено: 05.11.2007 19:39:21  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Нет, не обязан, как и любой другой продавец любого другого товара. Вопрос доставки каждый хозяин решает по-своему. Кто-то включает её в стоимость товара и доставляет, кто-то за отдельную плату, а кто-то говорит, что это дело Ваше.

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 05.11.2007 23:14:35  
Профіль  E-Mail 
угору

Лиса
Гість
 
Ирина Назаревич, а можно по-подробнее насчет сроков проведния экспертизы товара, в ЗУ "Озащите прав потребителей" я таких сроков не увидела в 506 Постановлении тоже
Створено: 25.12.2007 17:22:29  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Лиса, смотрите ч.4 ст.17 : 3 дня на организацию ; ч.6 ст.8 14 дней или по согласованию сторон. Почему-то новая редакция закона предусматривает проведение экспертизы только при обмене товара. Фактически необходимость в экспертизе возникает при любом обращении покупателя с претензией к качеству товара.
Но ведь, если покупатель имеет право на замену товара, он имеет право и на возврат денег. Деньги возвращаются не позднее 7 дней. (ч.7 ст.8 ). Ну. а экспертиза 14 дней или по согласованию сторон.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 27.12.2007 16:56:47  
Профіль  E-Mail 
угору

Гість
Гість
 
Здравствуйте. У меня сломался фотоаппарат, в сервисном центре дали акт на обмен.По приходу в магазин, продавец сообщил, что по закону у него есть 14 дней на обдмывание ситуации. При покупке не был выписан чек, в документах на фотоаппарат указаны все данные, кроме стоимости,поэтому нужно время для того что-бы узнать цену. Что можно ожидать в этом случае. Спасибо.
Створено: 28.12.2007 13:40:13  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Гість, не беспокойтесь, все права у Вас есть. Жаль, конечно, что нет фиксирования цены. Тут Вас могут надуть. Но несмотря на то, что в акте указано право на обмен, Вы можете потребовать и возврата денег. Дело в том, что если нет аналогичной модели, на обмен может уйти 2 месяца. А возврат денег должен быть произведен не позже, чем через 7 дней. Никакое время для обдумывания продавцу не дается. Вы только обратитесь к нему с письменным заявлением. И раз у Вас на руках акт, думать ему не о чем, он обязан выполнить Ваше требование.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 28.12.2007 14:04:18  
Профіль  E-Mail 
угору

Лисица
Гість
 
Ирина, проведение экспертизы предусмотрено и в случае возникновения потребности для определения причины утраты качества товара, т.е. в любом случае при поломке можно требовать проведение экспертизы?
Створено: 04.01.2008 14:50:51  
угору

Гість
Гість
 
Цитата
Ирина Назаревич пишет:
Алексей, Вы абсолютно правы. Имеете право выставить счет и за транспортировку в магазин и за все остальное. Когда я работала в управлении по защите прав потребителей и имела право устанавливать какие-то правила в области. я вообще не разрешала возвращать технику. Аргументы: эксплуатационная документация входит в комплект изделия, и если она заполнена. изделие уже не имеет первоначальной стоимости при повторной продаже. А тем более поврежденная упаковка! Но сейчас и у нас порядки другие.


С уважением, Ирина.

ДА. и как магазину оформлять "взыскание" с покупателя на эти затраты?
Створено: 30.01.2008 09:57:54  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Лисица, проведения экспертизы может требовать продавец. Он имеет право определить, не Вы ли виновны в поломке. Вам то зачем требовать экспертизы? Продавец верит Вам - не проводит экспертизу. Сомневается - просит у Вас письменное согласие на экспертизу. Если Вы отказываетесь - ремонтируйте сами, за свои деньги. Вы признали свою вину. Согласились - значит уверены, что ни в чем не виноваты и уверены, что Вам не прийдется платить еще и за экспертизу.
По моему, справедливо.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 30.01.2008 12:51:58  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Гість, Во-первых, согласно ст.9 возвращен может быть только тот товар, который не может быть использован покупателем по назначениюЗначит, покупатель обязан это доказать.
Во-вторых, соглашаясь на возврат (или обмен) Вы можете письменно уведомить покупателя о том, что входит в стоимость товара: сам товар, ЭД, упаковка, транспортировка.
Тогда все будет очень просто взыскать. И честно.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 30.01.2008 12:58:54  
Профіль  E-Mail 
угору

Алексей


 
Всього повідомлень: 425
Дата реєстрації: 12.06.2007
Варианта 2-а. В зависимости от того какие документы у продавца и что подписывал покупатель.
1) При покупке продавец доставлял товар сам (платно, бесплатно), тогда, клиент должен подписать, что эту услугу он получил.
В этом случае, продавец вправе при возврате техники взять некую сумму как плату за привоз и забор техники
2) Клиент не подписывал документ где указано, что товар ему был доставлен или в документе ничего не сказано о доставке
Как уже писала Ирина, качественный товар продавци необязаны забирать у покупателя. Значит данную услугу можно взыскать как дополнительную оплату только за забор техники.

С уважением, Алексей.
Створено: 05.02.2008 19:23:42  
Профіль  E-Mail 
угору

Гість
Гість
 
Я перевозил курьерской службой стол из литьевого мрамора.Чтобы его разбить - нужно уронить.При отправке его страховали.Привезли - стол разломан на 2 части.Говорят-не будем возмещать,так как Вы его не обложили соломой и не написали,что он ломкий.
Зачем было страховать?
Зачем принимать груз,если по их понятию он не упакован?
Створено: 27.02.2008 12:29:49  
угору

Семён
Гість
 
Гість,
Створено: 27.02.2008 12:31:20  
угору

Гість
Гість
 
В страховке, что указано, от чего Вы его страховали?
Створено: 27.02.2008 14:41:37  
угору

Сергей

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 01.03.2014
Я не совсем понял, обьясните мне пожалуйста) вот я допустим купил материнскую плату весом 1,5кг и при подключении выявил что товар неналежнои якости) то получается я его за свои деньги отправляю СЦ на проверку за свои деньги, если СЦ обнаружит что по моей вине то плачу я за доставку, проверку, и возврат. А если вина магазина то я все равно плачу за доставку товара в СЦ (ремонт или замену это они решают) и обратно ко мне???
Створено: 01.03.2014 22:46:42  
Профіль  E-Mail 
угору

Алена

 
Всього повідомлень: 4
Дата реєстрації: 28.02.2014
Помогите, пожалуйста разрешить и мою ситуацию, которую Фокстрот целенаправлено тормозит и уходит от всякой ответственности....От 7.01.13 в маг-не Фокстрот, по адресу Оболонский пр-т, 21Б, мною была приобретена газов.плита и услуга Мастер-Сервис к ней (3а 499 грн.) На протяжении года стали возникать неприятные аспекты в ходе эксплуатации плиты (газ в комфорках не поджигался искрой, тух огонь в духовке и в комфорках, при нагреве от 30 мин. плита отключалась). Наконец, устав от этого всего, я обратилась 30.11.13 в тех.сервис с просьбой починки плиты (заявка № 10226156) - мою заявку приняли и выслали через 3 дня мастера от серв.центра Фокстрот. Мастер пришел, разобрал половину плиты и констатировал поломку с необходимой заменой дорогостоящих деталей (**1500-2000 грн), которые якобы будут заказываться из Германии, но придут в течении 12 дней! Плитой, при этом, пользоваться можно было наполовину - без духовки и одной комфорки. После моих звонков на протяжении 3-ех недель реакции от сервис-центра так и не было - ждите. Заменную плиту не дали, для пользования на время ожидания починки...Вызвала мастера из Амати-Сервис, по гарантии от производителя. Пришел мастер - и отрегулировал за 25 минут все недостатки, которые были упущены при установке плиты! А я бы так и ждала еще пару месяцев "кушая" обещания этого чудесного серв-центра от Фокстрота!!!!!!!После такого хамста, я написала, на имя дир-ра магазина, Петренко Юлии Николаевны, заявление, в котором расписала подробно все обстоятельства произошедшего и потребовала вернуть мне 499 грн., которые я потратила на "виртуальную кашу" от мастер-сервис. Заявление приняли под вх.№ 292, от 20.12.13. Сегодня - 18.02.14!!!! Я все это время ожидала хоть какой-то реакции от магазина - НОЛЬ!!!На мое повторное обращение 18.02.14 - меня без объяснения всяких причин просто послали на...НЕ СМОТРЯ НА МОЮ ЖАЛОБУ В КНИГЕ "ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ"!!!! Каким образом теперь я могу получить свои средства, а также пеню (% за 3 недели ожидания запчастей без замены на этот период плиты) ???
Створено: 02.03.2014 19:24:30  
Профіль  E-Mail 
угору

Traceen TraceewXF

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 10.01.2018
max футболки заказать!
Наши товары: одежда, футболки, майки, толстовки, свитшоты, верхняя одежда, шорты, спортивные брюки, одежда для беременных,Популярные майки / Каталог / Читай меня! и многое другое!
*&$*
Створено: 10.01.2018 05:14:38  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1878
Дата реєстрації: 19.06.2010
--
Створено: 10.01.2018 20:49:52  
Профіль  E-Mail 
угору



Повідомлення 26 - 45 з 45
Початок | Попер. | 1 2 | Наст. | Кінець 

Читають тему
гостей: 2, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці