• Центр Споживчих Ініціатив

Форум «Корпоративна соціальна відповідальність ( Corporate Social Responsibility)»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Корпоративна соціальна відповідальність ( Corporate Social Responsibility)

Тема: Здоров'я та безпека споживачів (Consumer’s health and safety)   Переглядів: 21000



Петер Зібер [Dr. Peter Sieber]


 
Всього повідомлень: 4
Дата реєстрації: 20.10.2009
Stiftung Warentest (сокращённо SW) – это независимая организация частного права, созданная в 1964 г. правительством Федеративной Республики Германии, исключительной задачей которой является информирование потребителей путём проведения сравнительных тестов на научной основе для исследования качества исследуемых товаров и услуг. Источником информации для потребителей служат издаваемый организацией журнал test и Finanztest, а также онлайн-портал test. de. SW находится на самофинансировании, на 90% - за счёт продажи журналов и предоставления платной информации в Интернете, и является, таким образом, независимой от производителей и правительства. Благодаря своим публикациям оценками качества тестируемых продуктов с одной стороны, и с помощью публикаций в прочих СМИ с другой, аудитория SW составляет более половины потребителей в Германии.

В 2002 г. SW в рамках отдельных тестов продуктов начал дополнительно информировать потребителей о степени социально-экологической ответственности компаний, предлагающих эти продукты. После двух лет подготовки, в течение которых велась активные дискуссии с представителями потребителей и компаний, а также независимыми учёными, был разработан тест CSR ( Corporate Social Responsibility- корпоративная социальная ответственность) Stiftung Warentest.Читать дальше>>>
Створено: 26.10.2009 20:52:12  
Профіль  E-Mail 
угору

Андрій Крень [Andrey Kren]


 
Всього повідомлень: 5
Дата реєстрації: 20.10.2009
Сьогодні проблема якісного харчування дітей постала в усіх країнах світу. Її аспекти розглядаються на міжнародних форумах, конференціях. В Україні гострота цієї проблеми полягає не лише у виробництві якісного дитячого харчування, але і в його кількості. Асортимент і якість продуктів дитячого харчування в продажу не завжди відповідають потребам українського ринку та стандартам дитячого харчування. Потреба в продуктах українського виробництва для дітей до 3 років покривається менш ніж на 50%. Більшість продуктів дитячого харчування на українському ринку – імпортні, та за високої ціни імпортного дитячого харчування придбати продукцію може дозволити собі лише кожна десята українська родина.Читать дальше>>>

As of now the problem of quality baby food emerged in all the countries of the world. Its aspects are considered at the international forums and conferences. Topicality of this problem in Ukraine lies not just in baby food manufacturing but also in quantity of baby food. The product range and quality of baby food in the market is not always compliant with the needs of Ukrainian market and with the baby food standards. The need for baby food of Ukrainian origin for children of up to 3 years of age is covered by less than 50%. The majority of the baby food products in the Ukrainian market are imported but considering high prices of the imported baby food just each tenth Ukrainian family can afford to buy such products. Read more here...
Створено: 26.10.2009 21:05:14  
Профіль  E-Mail 
угору

Максим Макаров

 
Всього повідомлень: 4
Дата реєстрації: 27.10.2009
Уважаемый Андрей,
Скажите пожалуйста, сколько компаний присоединились к Хартии за 2 года и где можно ознакомиться с текстом документа?

Dear Andrey,
Would you please tell how many companies have joined the Charter during 2 years and where can I find the text of the document?
Створено: 27.10.2009 12:59:23  
Профіль  E-Mail 
угору

Ольга Жданова

 
Всього повідомлень: 3
Дата реєстрації: 27.10.2009
Интересный пример про рубашки. А существуют ли подобные исследования для металлургических комбинатов, трубных заводов, шахт и т.д?

The example about shirts is very interesting. Do you know some similar studies for metallurgical plants, сoal mines etc.?
Створено: 27.10.2009 16:50:01  
Профіль  E-Mail 
угору

Потребитель
Гість
 
Андрей, здравствуйте
Журнал «Справочник потребителя» недавно протестировал сокосодержащие напитки и выявил, что напитки Jaffa действительно не содержат консервантов, как и заявлено на упаковке. www.test.org.ua Все остальные протестированные соки такие консерванты содержат. Если я правильно понял, то вы используете технологию пастеризации и добавляете витамин С. Не могли бы Вы поделиться информацией о том насколько такой способ обеспечения стабильности напитка оказывается в производстве дешевле (или дороже) использования консерванта бензоата натрия? Лично мне симпатичнее пить соки без консервантов, даже если они добавляются в соответствии с ДСТУ.
Спасибо

Hi Andrey,
The journal “Consumer’s guide” has recently tested juice-containing beverages and confirmed that Jaffa drinks don’t contain preservatives as it is stated on the packaging. All other tested juices include preservatives. As far as I understand you use a technology of pasteurization and add vitamin C. Could you please give the information as for the price of this way of protection of juices comparing to the use of preservative called sodium benzoate? I would with pleasure drink juices without preservatives, even if the content of preservatives complies with DSTU.
Thank you.
Створено: 28.10.2009 19:07:19  
угору

Андрій Крень [Andrey Kren]


 
Всього повідомлень: 5
Дата реєстрації: 20.10.2009
Уважаемый Максим, спасибо за вопрос. На сегодняшний день к Хартии присоединились 7 компаний-производителей детского питания. Более подробную информацию о Хартии Вы можете найти на сайте Компании "Витмарк-Украина", там же Вы найдете полный текст Хартии "За здоровое детское питание" (гиперактивная ссылка в тексте релиза). Чтобы быстрее найти эту информацию, воспользуйтесь ссылкой:
http://www.vitmark.com/#/ukr/press/ne...y_kid_feed
Еще раз спасибо за вопрос и интерес к нашему кейсу
С уважением, Андрей

Dear Maxim, Thank you for the question!

7 companies, producing baby food have already joined the Charter . More detailed information about the Charter you can find on the website of the Company Vitmark- Ukraine, there is also a full text of the document “For healthy Baby Food in Ukraine”. To get the information faster please use the link: http://www.vitmark.com/#/ukr/press/ne...y_kid_feed

Thank you again for your question and interest to our case.
Sincerely, Andrey

Створено: 29.10.2009 14:42:18  
Профіль  E-Mail 
угору

Андрій Крень [Andrey Kren]


 
Всього повідомлень: 5
Дата реєстрації: 20.10.2009
Уважаемый Потребитель, добрый день. Спасибо за внимание к нашим продуктам. Вы правы, стабильность сокосодержащего напитка ТМ Jaffa Spring достигается пастеризацией. В производстве этого напитка мы используем технологию кратковременной температурной обработки, что кроме всего всего прочего позволяет сохранить все полезные микроэлементы и витамины, содержащиеся в соковой составляющей. А вот витамин "С" в нашем случае скорее играет роль антиоксиданта, нежели стабилизатора. Как Вы правильно подметили, технологии с использованием бензоата натрия и пастеризации отличаются друг от друга затратной частью - технология пастеризации дороже, т.к. для нее необходимо дополнительное оборудование, затраты на обслуживание этого оборудования и т.д. Но именно благодаря ей и характеристики продукта лучше, и потребительская безопасность гораздо выше, что для нас является приоритетным фактором.
Еще раз спасибо за вопрос
С уважением, Андрей

Dear Потребитель, many thanks for your attention to our products. You are right, the stability of a juice-based drink ТМ Jaffa Spring is obtained by means of pasteurization. In the manufacturing process we use the technology of a short-term temperature treatment, which enables us to maintain all useful microelements and vitamins contained in the juice component. While vitamin C inour case plays the role of antioxidant rather than stabilizer. You have rightly noticed that technologies using natrium benzoate differ from that using pasteurization in expenditure terms – the pasteurization technology is more expensive, sinceit requires additional equipment, maintenance expenses etc. nevertheless, it ensures better product properties and greater safety for consumers, which is of paramount importance for us.
Thanks again for your question.
Respectfully yours,
Andrey
Створено: 29.10.2009 12:51:58  
Профіль  E-Mail 
угору

Максим Макаров

 
Всього повідомлень: 4
Дата реєстрації: 27.10.2009
Спасибо, Андрей,
Не смог только найти на сайте, какие компании еще присоединились к Хартии. Хотелось бы знать точно.

Thank you, Andrey,
I just couldn't manage to find on the web page which companies joined the Charter. I would like to have more details on this.
Створено: 29.10.2009 13:11:27  
Профіль  E-Mail 
угору

Олена Данілова

 
Всього повідомлень: 3
Дата реєстрації: 21.10.2009
Петер Зібер [Dr. Peter Sieber],
Уважаемый Петер,
скажите пожалуйста, насколько я понимаю, организация Stiftung Warentest работает уже больше 40 лет. Какие основные, по вашему мнению, или скорее - необходимые условия нужны общественным организациям для того, чтобы выйти на тот уровень, которого достиг Stiftung Warentest?
Какое место занимает сотрудничество с бизнесом в этом смысле?

Dear Dr. Peter Sieber ,
As far as I understand Stiftung Warentest is functioning for more than 40 years. What conditions shall be created for our public organizations to achieve the level of Stiftung Warentest. What place takes cooperation with businesses in this regard?
Створено: 30.10.2009 11:26:28  
Профіль  E-Mail 
угору

Андрій Крень [Andrey Kren]


 
Всього повідомлень: 5
Дата реєстрації: 20.10.2009
Максим, по этой ссылке можно найти релиз о Хартии:
http://www.vitmark.com/#/ukr/press/ne...y_kid_feed
С уважением, Андрей Крень
Maxim, using the following link you 'll find a release of the Charter http://www.vitmark.com/#/ukr/press/ne...y_kid_feed
Sincerely, Andrey Kren
Створено: 30.10.2009 12:00:14  
Профіль  E-Mail 
угору

Андрій Крень [Andrey Kren]


 
Всього повідомлень: 5
Дата реєстрації: 20.10.2009
Максим, добрый день. Деятельность Хартии модерирует Национальная ассоциация производителей детского питания "Укрконсервмолоко". Модератор не оговаривал с нами использование сайта "Витмарк-Украина" в качестве информационной площадки Хартии, т.к. в планах Хартии - разработка своей собственной информационной площадки. Поэтому, к сожалению, в интернете информации о присоединившихся компаний нет. Она доступна, но пока только по запросу непосредственно в НА "Укрконсервмолоко".
В любом случае, раз уж Вы спросили, список компаний-производителей детского питания, подтвердивших свое членство такой:
1. СП "Витмарк-Украина" ООО
2. Одесский консервный завод детского питания
3. Хорольский молочно-консервный завод детского питания
4. Компания "Фавор"
5. Компания "Салюс"
6. Компания "Хипп-Ужгород"
7. Компания "Люстдорф"
Как мне сообщили в НА "Укрконсервмолоко", еще две компании изъявили желание присоединиться к Хартии, но пока не подтвердили членство:
1. Компания "Злагода"
2. Компания "Галактон"

С уважением, Андрей Крень
Створено: 30.10.2009 12:24:50  
Профіль  E-Mail 
угору

Людмила Лизун
Гість
 
Уважаемый Андрей!
Детское питание - это конечно замечательно! Но хотелось бы узнать: планирует ли ваша компания развиваться и охватывать больший круг потребителей (имею ввиду продукты не только для деток, но и для взрослых)? Спасибо.
Створено: 12.11.2009 20:56:11  
угору

Петер Зібер [Dr. Peter Sieber]


 
Всього повідомлень: 4
Дата реєстрації: 20.10.2009
Dear Olena,

I believe that there are several important conditions which have to be fulfilled for a successful and long lasting work of a consumer test organization like Stiftung Warentest (SW)

- At first the government must be convinced that such work is necessary and helpful, both for consumers and manufacturers, to get unbiased ratings of the quality of products and services. The result of such convincement should be some financial basisi to perform such test work, as a minimum during the first years until the organization is able to gain enough own income.
- The organization must be aware that it is not enough to work independently, but also to convince the consumers that the work is done without any influence from the outside. So even the slightest impression of money from manufacturers is detrimental to this precondition. Therefore it is a basic rule – also on international level for all other comparable consumer test organizations working together in ICRT (International Consumer Research and Testing Ltd.) – not to publish advertisement for money.
- The work must be done on a scientific basis and the ratings based on serious work results. Manufacturers are willing to fight against poor test ratings, so if necessary the organization has to convince a court that the ratings are correct.
- The more transparent the work is done the better. Especially the test programs should be developed including external knowledge of experts from science and industry. This creats a lot of acceptance for the results in the outside world.
- Consumers have to become aware about such good and helpful work. So at first – maybe for a period of two or three years – the results of such tests have to be widely spread, with the help of newspapers, radio and TV. Only then enough people will be informed and willing to pay own money for such information. And this money , own income, will be the basis for long further life.
- As soon as business did learn that they have to live with the test results of such an independent organization and they are invited to some degree to co-operate, they will open up themselves to do so. Maybe only some of them at first, but some such examples give a strong impetus or others to follow. If there is an umbrella organization of industry or some lobby like “Bundesverband der Deutschen Industrie” in Germany, it is wise to look for some contact to start such work with mutual knowledge.

I hope that these key points give some basic impression of the frame conditions for consumer test work. It might be different to some degree in different countries, but the basic line is the same everywhere.
Створено: 19.11.2009 15:21:35  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
Химия для бассейнов