• Euro Ncap
  • Наша оцінка
  • Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Некачественный ремонт в СЦ   Переглядів: 286



Afandy

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 22.03.2018
Здравствуйте,

подскажите пожалуйста мои действия в следующей ситуации:

Не включался ноутбук, перегорел шлейф питания. Сдал в сервис, после диагностики сказали замена шлейфа и ремонт разъема питания. Сделали ремонт, пришел забирать, не работает подсветка клавиатуры (до этого работала). Забрали на доработку (за отдельную плату). Приехал забирать - компьютер не включается. Забрали на доработку.

Теперь сказали что проблемы с диском, из за него не включается. Предлагают или новый поставить (за доп. плату) или забрать как есть оплатив ремонт (не малая сумма).

Поговорив со специалистами, узнал что скорее всего они сожгли диск в процессе тестирования или ремонта.

Каковы мои действия в этом случае? Оплачивать ремонт и забирать и дальше писать жалобы или не забирать, или вызывать милицию? подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо
Створено: 22.03.2018 16:27:58  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 2273
Дата реєстрації: 19.06.2010
Посмотрите квитанцию о приеме ноутбука в ремонт. Какой срок ремонта указан в ней. Если гарантийный ремонт, срок должен быть 14 дней. превышение этого срока - основание для расторжения договора купли-продажи с продавцом, а не СЦ.
Если ремонт не гарантийный, тоже должен быть оговорен его срок. Кроме того, в квитанции должна быть указана конкретная работа: Замена или ремонт того или того.
Если делают из вас лоха, то в первом, и во втором случаях советую жаловаться в Службу по защите прав потребителей в своем регионе.
Желаю удачи!
Створено: 22.03.2018 19:22:17  
Профіль  E-Mail 
угору

Afandy

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 22.03.2018
это не гарантийный ремонт. есть акт приемки, написан приблизительный "диагноз" и что окончательные ремонтные работы и стоимость после диагностики. Остальное общение было по телефону или очно. Сроки не прописаны. В общем понял, обращаться в защиту прав потребителей Киева. При этом ноут не забирать?

Спасибо за подсказки.
Створено: 23.03.2018 08:36:19  
Профіль  E-Mail 
угору

Степан Грицько

 
Всього повідомлень: 11
Дата реєстрації: 02.02.2018
Мне лично кажется, что при покупке техники в первую очередь стоит обращать внимание на её качество, чтобы вовсе избежать возможных ситуаций, когда приходится обращаться в сервисный центр. Я вот покупал кондиционер Cooper and Hunter в Одессе https://climattehnika.com.ua/product-c...mp-hunter/ именно по причине того, что фирма зарекомендовала себя как надежная, их техника работает очень исправно.
Створено: 06.05.2018 10:12:49  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 2273
Дата реєстрації: 19.06.2010
\\
Створено: 06.05.2018 10:32:56  
Профіль  E-Mail 
угору

Андрей Фурман

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 14.06.2018
К сожалению, попадаются СЦ с низкоквалифицированными специалистами. Вы вправе требовать возврата техники в том состоянии, в котором сдавали. Лично я ремонтирую всю технику здесь:http://moi-remont.com.ua/remont-noutbukov/ где специалисты с огромным опытом и ответственно подходят к ремонту вашей техники и диагностику делают бесплатно.
Створено: 14.06.2018 14:19:45  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!