• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Наша оцінка

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Некачественный ремонт в СЦ   Переглядів: 531



Afandy

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 22.03.2018
Здравствуйте,

подскажите пожалуйста мои действия в следующей ситуации:

Не включался ноутбук, перегорел шлейф питания. Сдал в сервис, после диагностики сказали замена шлейфа и ремонт разъема питания. Сделали ремонт, пришел забирать, не работает подсветка клавиатуры (до этого работала). Забрали на доработку (за отдельную плату). Приехал забирать - компьютер не включается. Забрали на доработку.

Теперь сказали что проблемы с диском, из за него не включается. Предлагают или новый поставить (за доп. плату) или забрать как есть оплатив ремонт (не малая сумма).

Поговорив со специалистами, узнал что скорее всего они сожгли диск в процессе тестирования или ремонта.

Каковы мои действия в этом случае? Оплачивать ремонт и забирать и дальше писать жалобы или не забирать, или вызывать милицию? подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо
Створено: 22.03.2018 16:27:58  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 2273
Дата реєстрації: 19.06.2010
Посмотрите квитанцию о приеме ноутбука в ремонт. Какой срок ремонта указан в ней. Если гарантийный ремонт, срок должен быть 14 дней. превышение этого срока - основание для расторжения договора купли-продажи с продавцом, а не СЦ.
Если ремонт не гарантийный, тоже должен быть оговорен его срок. Кроме того, в квитанции должна быть указана конкретная работа: Замена или ремонт того или того.
Если делают из вас лоха, то в первом, и во втором случаях советую жаловаться в Службу по защите прав потребителей в своем регионе.
Желаю удачи!
Створено: 22.03.2018 19:22:17  
Профіль  E-Mail 
угору

Afandy

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 22.03.2018
это не гарантийный ремонт. есть акт приемки, написан приблизительный "диагноз" и что окончательные ремонтные работы и стоимость после диагностики. Остальное общение было по телефону или очно. Сроки не прописаны. В общем понял, обращаться в защиту прав потребителей Киева. При этом ноут не забирать?

Спасибо за подсказки.
Створено: 23.03.2018 08:36:19  
Профіль  E-Mail 
угору

Степан Грицько

 
Всього повідомлень: 24
Дата реєстрації: 02.02.2018
Мне лично кажется, что при покупке техники в первую очередь стоит обращать внимание на её качество, чтобы вовсе избежать возможных ситуаций, когда приходится обращаться в сервисный центр. Я вот покупал кондиционер Cooper and Hunter в Одессе https://climattehnika.com.ua/product-c...mp-hunter/ именно по причине того, что фирма зарекомендовала себя как надежная, их техника работает очень исправно.
Створено: 06.05.2018 10:12:49  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 2273
Дата реєстрації: 19.06.2010
\\
Створено: 06.05.2018 10:32:56  
Профіль  E-Mail 
угору

Андрей Фурман

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 14.06.2018
К сожалению, попадаются СЦ с низкоквалифицированными специалистами. Вы вправе требовать возврата техники в том состоянии, в котором сдавали. Лично я ремонтирую всю технику здесь:http://moi-remont.com.ua/remont-noutbukov/ где специалисты с огромным опытом и ответственно подходят к ремонту вашей техники и диагностику делают бесплатно.
Створено: 14.06.2018 14:19:45  
Профіль  E-Mail 
угору

viktor1982

 
Всього повідомлень: 51
Дата реєстрації: 21.07.2018
Все технику вышедшую из строя отношу в http://tend.kiev.ua/ всегда качественный и недорогой ремонт!
Створено: 27.07.2018 11:39:39  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці