• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Euro Ncap

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Как доказать наличие существенного недостатка в телефоне   Переглядів: 158



Лариса Гончарова

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 11.08.2017
29.07.16г. в магазине "Алло" был приобретен смартфон Sony. Проработав 3 дня, он нагрелся и отключился. Магазин принял его в ремонт. После СЦ он проработал еще 1,5 месяца и снова отключился.
Так он ремонтировался 4 раза. Общий срок ремонта составил более 30 дней. Когда он сломался в 5 раз, я обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги, признав телефон как имеющий существенный недостаток. Магазин письменно ответил, что ничего против не имеет, приносите телефон для отправки на диагностику в СЦ и получения акта о наличии или отсутствии существенного недостатка. А через 3 недели позвонили и сказали: забирайте свой телефон, он отремонтирован. Т.е. просто втупую поставили меня перед фактом ремонта, хотя я на него не соглашалась. Получается, что теперь я уже ни доказать, ни сделать ничего не могу?
Створено: 11.08.2017 12:18:44  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Закон на твоєму боці
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці