• Euro Ncap
  • Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Как доказать наличие существенного недостатка в телефоне   Переглядів: 64



Лариса Гончарова

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 11.08.2017
29.07.16г. в магазине "Алло" был приобретен смартфон Sony. Проработав 3 дня, он нагрелся и отключился. Магазин принял его в ремонт. После СЦ он проработал еще 1,5 месяца и снова отключился.
Так он ремонтировался 4 раза. Общий срок ремонта составил более 30 дней. Когда он сломался в 5 раз, я обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги, признав телефон как имеющий существенный недостаток. Магазин письменно ответил, что ничего против не имеет, приносите телефон для отправки на диагностику в СЦ и получения акта о наличии или отсутствии существенного недостатка. А через 3 недели позвонили и сказали: забирайте свой телефон, он отремонтирован. Т.е. просто втупую поставили меня перед фактом ремонта, хотя я на него не соглашалась. Получается, что теперь я уже ни доказать, ни сделать ничего не могу?
Створено: 11.08.2017 12:18:44  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!