• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Наша оцінка

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Купила телефон в интернет магазине   Переглядів: 1027



Татьяна Прохватилова

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 15.07.2017
22/02/2017г. была сделана покупка телефона в интернет магазине S-Tell, который находится в г. Харьков, зарегистрирован на Карпенко С.Н.
на 5 день эксплуатации телефон начал зависать, сенсор не реагировал на прикосновения, скажим жил своей жизнью, сам включался, выключался, запускал приложения и т.д. При обращении в интернет-магазин S-Tell, был предложен ремонт телефона. Я заявила о просьбе возврата денег в течение 14 дней, отказали. Я отправила телефон на ремонт. Через 2-3 недели телефон вернули, но поломка осталась прежняя, он проработал ровно 5 дней. Менеджер магазина меня убеждал, что они обновили ПО телефона. Звоню в интернет-магазин S-Tell и отправляю телефон снова на ремонт. Продолжается эта волокита 4 месяца. После того, как телефон сломался 3 раз, телефон обещали заменить на новый. Со слов продавца, телефон был заменен, но царапины остались прежние(мои), и поломка тоже никуда не исчезла. На основании вышеизложенного, прошу Вас помочь в этом вопросе. Я хочу, чтобы возвратили мне средства, в связи с тем, что товар выходил из строя на пятый день после ремонта. (дефект проявлялся аналогично).
Створено: 15.07.2017 18:01:13  
Профіль  E-Mail 
угору

Дмитрий

 
Всього повідомлень: 87
Дата реєстрації: 19.06.2013
требуйте возврат средств в связи с существенным недостатком товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.1 п.12
"12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;"
п 15
"15) недолік - будь-яка невідповідність продукції вимогам нормативно-правових актів і нормативних документів, умовам договорів або вимогам, що пред'являються до неї, а також інформації про продукцію, наданій виробником (виконавцем, продавцем);"
и ст 8 п 1 "Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості:
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар."
Створено: 15.07.2017 18:50:43  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1839
Дата реєстрації: 19.06.2010
Требовать тоже надо правильно. Не просить разорвать договор купли-продажи, ибо в таком случае продавец вполне правомерно может на свое усмотрение отказать. А четко в письменном виде заявить: "Расторгаю договор, руководствуясь" верно приведенными выше Дмитрием статьями ЗУ ЗПП,

Желаю удачи!
Створено: 15.07.2017 22:43:09  
Профіль  E-Mail 
угору

Ксения Черных

 
Всього повідомлень: 6
Дата реєстрації: 26.07.2017
Средства не вернут, единственное что Вы можете добиться, обменять его на новый.
Створено: 26.07.2017 22:31:17  
Профіль  E-Mail 
угору

Альберт

 
Всього повідомлень: 24
Дата реєстрації: 28.07.2017
Можно требовать, только уверенно нужно себя вести. Пока они видят неуверенность, ничего не возвращают.
Створено: 03.08.2017 14:25:16  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1839
Дата реєстрації: 19.06.2010
Оказывается, что все так просто. Однако многие потребители почему-то этого так до сих пор и не ощутили на себе.
Створено: 04.08.2017 08:09:13  
Профіль  E-Mail 
угору

Альберт

 
Всього повідомлень: 24
Дата реєстрації: 28.07.2017
Знание закона плюс уверенность часто помогают!
Створено: 05.08.2017 18:54:32  
Профіль  E-Mail 
угору

Альберт

 
Всього повідомлень: 24
Дата реєстрації: 28.07.2017
А вообще прежде чем покупать что-то в интернете, читайте отзывы о магазине. Мне, например, очень нравится магазин https://in-green.com.ua. Там адекватные люди, которые переживают о своей репутации. А вот в фокстрот я больше не обращусь - изрядно нервы помотали.
Створено: 05.08.2017 18:59:08  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1839
Дата реєстрації: 19.06.2010
---
Створено: 06.08.2017 10:02:09  
Профіль  E-Mail 
угору

Дарина Фоменко

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 09.08.2017
Согласна с предыдущим сообщением,надо хорошенько изучить сайт с которого заказываешь. Я в последнее время очень сильно разочаровалась в уж очень раскрученых сайта, таких как розетка например. Заказывали планшет, так прождали 8 дней. На сайте было указано,что в наличии есть, потом вдруг выяснилось что отсутствует. Вообщем пришлось быстро искать другой магазин. И на удивление малоизвестный Комплект доставил через 2 дня все, еще дешевле вышло!
Створено: 09.08.2017 18:09:12  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1839
Дата реєстрації: 19.06.2010
----
Створено: 09.08.2017 22:17:26  
Профіль  E-Mail 
угору

Мария Филипенко


 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 11.08.2017
Я, например, никогда в такие ситуации не попадала. Даже и не хочется думать о таком. Хотя может все из того, что в последнее время покупала на месте в магазине, так и рассмотреть товар можно, проверить. Хотя брат заказывал на smart-shop.ua и все нормально было. Но как по мне лучше по-старинке в магазин сходить ;)
Створено: 11.08.2017 12:57:38  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1839
Дата реєстрації: 19.06.2010
-----
Створено: 11.08.2017 13:34:59  
Профіль  E-Mail 
угору

Альберт

 
Всього повідомлень: 24
Дата реєстрації: 28.07.2017
У нас страна такая, в которой многие потребители не знают своих прав!
Створено: 13.08.2017 17:38:59  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1839
Дата реєстрації: 19.06.2010
------
Створено: 13.08.2017 21:25:15  
Профіль  E-Mail 
угору

Helenna

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 10.11.2017
Вы правы, особенно это касается техники. Сами мы уже несколько лет технику только на http://e-ton.ua/ там и выбор качественной техники хороший и на подделку не нарвешься.
Створено: 10.11.2017 15:59:01  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1839
Дата реєстрації: 19.06.2010
==
Створено: 10.11.2017 20:03:46  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1839
Дата реєстрації: 19.06.2010
===
Створено: 10.11.2017 20:04:07  
Профіль  E-Mail 
угору

Артем Моршен

 
Всього повідомлень: 3
Дата реєстрації: 13.06.2017
Я вот люблю этот магазин https://city.com.ua/actions/blackfriday.html, там хорошая поддержка, качественная техника, приятный персонал, под гарантии , акции проходят постоянно, все советую
Створено: 13.11.2017 13:50:47  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1839
Дата реєстрації: 19.06.2010
\\
Створено: 14.11.2017 09:51:02  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Закон на твоєму боці
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Закон на твоєму боці
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Закон на твоєму боці