• Наша оцінка
  • Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Купила телефон в интернет магазине   Переглядів: 686



Татьяна Прохватилова

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 15.07.2017
22/02/2017г. была сделана покупка телефона в интернет магазине S-Tell, который находится в г. Харьков, зарегистрирован на Карпенко С.Н.
на 5 день эксплуатации телефон начал зависать, сенсор не реагировал на прикосновения, скажим жил своей жизнью, сам включался, выключался, запускал приложения и т.д. При обращении в интернет-магазин S-Tell, был предложен ремонт телефона. Я заявила о просьбе возврата денег в течение 14 дней, отказали. Я отправила телефон на ремонт. Через 2-3 недели телефон вернули, но поломка осталась прежняя, он проработал ровно 5 дней. Менеджер магазина меня убеждал, что они обновили ПО телефона. Звоню в интернет-магазин S-Tell и отправляю телефон снова на ремонт. Продолжается эта волокита 4 месяца. После того, как телефон сломался 3 раз, телефон обещали заменить на новый. Со слов продавца, телефон был заменен, но царапины остались прежние(мои), и поломка тоже никуда не исчезла. На основании вышеизложенного, прошу Вас помочь в этом вопросе. Я хочу, чтобы возвратили мне средства, в связи с тем, что товар выходил из строя на пятый день после ремонта. (дефект проявлялся аналогично).
Створено: 15.07.2017 18:01:13  
Профіль  E-Mail 
угору

Дмитрий

 
Всього повідомлень: 87
Дата реєстрації: 19.06.2013
требуйте возврат средств в связи с существенным недостатком товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.1 п.12
"12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;"
п 15
"15) недолік - будь-яка невідповідність продукції вимогам нормативно-правових актів і нормативних документів, умовам договорів або вимогам, що пред'являються до неї, а також інформації про продукцію, наданій виробником (виконавцем, продавцем);"
и ст 8 п 1 "Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості:
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар."
Створено: 15.07.2017 18:50:43  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1745
Дата реєстрації: 19.06.2010
Требовать тоже надо правильно. Не просить разорвать договор купли-продажи, ибо в таком случае продавец вполне правомерно может на свое усмотрение отказать. А четко в письменном виде заявить: "Расторгаю договор, руководствуясь" верно приведенными выше Дмитрием статьями ЗУ ЗПП,

Желаю удачи!
Створено: 15.07.2017 22:43:09  
Профіль  E-Mail 
угору

Ксения Черных

 
Всього повідомлень: 6
Дата реєстрації: 26.07.2017
Средства не вернут, единственное что Вы можете добиться, обменять его на новый.
Створено: 26.07.2017 22:31:17  
Профіль  E-Mail 
угору

Альберт

 
Всього повідомлень: 14
Дата реєстрації: 28.07.2017
Можно требовать, только уверенно нужно себя вести. Пока они видят неуверенность, ничего не возвращают.
Створено: 03.08.2017 14:25:16  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1745
Дата реєстрації: 19.06.2010
Оказывается, что все так просто. Однако многие потребители почему-то этого так до сих пор и не ощутили на себе.
Створено: 04.08.2017 08:09:13  
Профіль  E-Mail 
угору

Альберт

 
Всього повідомлень: 14
Дата реєстрації: 28.07.2017
Знание закона плюс уверенность часто помогают!
Створено: 05.08.2017 18:54:32  
Профіль  E-Mail 
угору

Альберт

 
Всього повідомлень: 14
Дата реєстрації: 28.07.2017
А вообще прежде чем покупать что-то в интернете, читайте отзывы о магазине. Мне, например, очень нравится магазин https://in-green.com.ua. Там адекватные люди, которые переживают о своей репутации. А вот в фокстрот я больше не обращусь - изрядно нервы помотали.
Створено: 05.08.2017 18:59:08  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1745
Дата реєстрації: 19.06.2010
---
Створено: 06.08.2017 10:02:09  
Профіль  E-Mail 
угору

Дарина Фоменко

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 09.08.2017
Согласна с предыдущим сообщением,надо хорошенько изучить сайт с которого заказываешь. Я в последнее время очень сильно разочаровалась в уж очень раскрученых сайта, таких как розетка например. Заказывали планшет, так прождали 8 дней. На сайте было указано,что в наличии есть, потом вдруг выяснилось что отсутствует. Вообщем пришлось быстро искать другой магазин. И на удивление малоизвестный Комплект доставил через 2 дня все, еще дешевле вышло!
Створено: 09.08.2017 18:09:12  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1745
Дата реєстрації: 19.06.2010
----
Створено: 09.08.2017 22:17:26  
Профіль  E-Mail 
угору

Мария Филипенко


 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 11.08.2017
Я, например, никогда в такие ситуации не попадала. Даже и не хочется думать о таком. Хотя может все из того, что в последнее время покупала на месте в магазине, так и рассмотреть товар можно, проверить. Хотя брат заказывал на smart-shop.ua и все нормально было. Но как по мне лучше по-старинке в магазин сходить ;)
Створено: 11.08.2017 12:57:38  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1745
Дата реєстрації: 19.06.2010
-----
Створено: 11.08.2017 13:34:59  
Профіль  E-Mail 
угору

Альберт

 
Всього повідомлень: 14
Дата реєстрації: 28.07.2017
У нас страна такая, в которой многие потребители не знают своих прав!
Створено: 13.08.2017 17:38:59  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 1745
Дата реєстрації: 19.06.2010
------
Створено: 13.08.2017 21:25:15  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Закон на твоєму боці
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Закон на твоєму боці