• Euro Ncap
  • Наша оцінка
  • Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Как мне правильно поступить в этой ситуации   Переглядів: 3337



Арсен Кулик
Гість
 
27.10.08 купил холодильник Самсунг side by side.
3.09.09 обнаружил недостаток, а именно в морозильной камере не выставляется температура и постоянно держится на уровне -30 градусов.
На гарантийном талоне увидел телефон гарячей линии "Самсунг" в Украине. Перезвонил. Рассказал о своей проблеме. Девушка с приятным голосом записала мои данные и сообщила что моя заявка передана в СЦ такой-то по месту жительства под таким-то номером, и мне следует ждать пока со мной свяжется мастер.
Действительно 4.09.09 связался мастер, пришел, посмотрел, сказал, что нужны какие-то запчасти поменять. 16.09.09 поменял запчасти и вырвал у меня один гарантийный талон.
Через сутки проблема повторилась.
21.09.09 я опять позвонил на "гарячую линию". Процедура повторилась. 25.09.09 мне перезвонили с СЦ и сказали, чтобы я привозил холодильник. Я им ответил, что они должны сделать это сами, кроме того дать мне в замен что-то. СЦ предложили обратиться с этой проблемой в магазин. В магазине мне сказали, что доставить они согласны, но в замен дать ничего не могут, так как у них нет.
Я не согласился.
26.10.09 (27.10.09 заканчивался гарантийный срок) я написал заявления, в которых описал ситуацию, и написал о том что в связи с существенными недостатками (повторный ремонт, просрочка гарантийного ремонта) прошу мне заменить холодильник и оплатить неустойку за просрочку ремонта и отвез эти заявления, зарегистрировав в магазин и в СЦ.
В СЦ никто не отреагировал на это. В магазине мне сказали, что так как письменное заявление поступило только 26.10.09, никаких документов у меня нет поэтому оснований менять мне холодильник нет, а о моих взаимоотношениях с СЦ им ничего неизвестно :) (наглая ложь) и опять предложили забрать холодильник и отвезти его в СЦ. Так как взамен они мне ничего не дают я не соглашаюсь. Кроме этого я не сохранил упаковку, хотя как бы должен был. После этого представитель магазина мне радостно сообщил, что все это теперь моя большая личная проблема так как я не даю им возможности отремонтировать холодильник.
В связи с этим возникают вопросы:
1. Обосновано ли мое требование заменить холодильник?
2. Если да, то с кого требовать с СЦ или магазина?
3. Если нет, то то мне делать дальше?
4. Какой документ они должны мне дать в момент "забирания" холодильника? Потому что СЦ напрочь отказывается забирать холодильник и говорит, что это обязанность магазина. А магазин говорит, что никаких документов он не дает, а квитанцию получу в СЦ по прибытию в СЦ. А ведь они его могут побить и СЦ не примет на ремонт.
5. Должен ли я сохранять упаковку в теч. гарантийного срока?

Помогите я уже совсем запутался.
Створено: 28.10.2009 18:00:53  
угору

cobalt60

 
Всього повідомлень: 318
Дата реєстрації: 12.06.2009
16.09.09 поменял запчасти и вырвал у меня один гарантийный талон. - какие записи оставил мастер в талоне? Интересует длительность первого ремонта.
26.10.09 (27.10.09 заканчивался гарантийный срок) я написал заявления, в которых описал ситуацию, и написал о том что в связи с существенными недостатками (повторный ремонт, просрочка гарантийного ремонта) прошу мне заменить холодильник и оплатить неустойку за просрочку ремонта - что за просрочка так и не понял, поясните?
Кроме этого я не сохранил упаковку, хотя как бы должен был. Перечитайте все сопроводительные документы к холодильнику - если там не указано хранить упаковку, то всех в сад.

Створено: 28.10.2009 18:26:17  
Профіль  E-Mail 
угору

Арсен Кулик
Гість
 
1. В талоне след. информация:
Дата приема: 04.09.09
Дата выдачи: 16.09.09
Особые отметки: ПФ ООО "Интерсервис" (название СЦ)
Штамп сервисного центра: отсутствует

2. Просрочка в следующем:
21.09.09 позвонил на "гарячую линию" Самсунг. Мне сказали, что заявка под номером таким-то передана в СЦ. Пришла также СМС-ка с подтверждением.
26.10.09 заявление. Получается 36 дней. 22 дня просрочки.

3. В сопроводительных документах ничего по упаковке не нашел!

Створено: 28.10.2009 18:39:30  
угору

cobalt60

 
Всього повідомлень: 318
Дата реєстрації: 12.06.2009
1. Я бы посетил СЦ и поставил штамп о проведенном ремонте - это будет 100%-е подтверждение гарантийного ремонта и срок гарантии автоматически продлится на время ремонта т.е. на 13 дней.
2. Получается 36 дней. 22 дня просрочки. - если сервисники дадут "заднюю" что-то доказать будет сложно. Наличие заявок на бумаге - ваш козырь. Инфо в мобильнике или в компьютере Самсунга - сами понимаете что это за доказательства.
Для замены холодильника в нем должен присутствовать существенный недостаток. Прочтите ЗоЗПП http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws...eg=1023-12 в терминах и понятиях что такое недостаток и что такое существенный недостаток. Также статью 8 полностью.
Если надумаете сдавать еще раз, то только продавцу, так больше шансов что ремонт продлится более 14 дней - это если преследовать цель вернуть деньги. А ремонтировать конечно лучше на дому - меньше шансов что поцарапают, побьют.
Створено: 28.10.2009 19:08:39  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Арсен Кулик, очень важно грамотно и корректно написать заявление, указав все причастные статьи закона. Тогда отказать потребителю гораздо сложнее.
Если Вы писали в заявлении требование организации ремонта в установленный законом срок, то по истечении 14 дней сможете требовать возврат денег (ч.3 ст.8) или начисления 1% стоимости товара за каждый день просрочки.
Конечно, магазин должен дать Вам документ о приемке товара, с описанием результатов внешнего осмотра.
Добавили ли Вы к гарантийному сроку время нахождения в ремонте?
Упаковку требовать не имеют права.
Что касается заявок по телефону, то они едва ли будут учтены. Не стоит на этом зацикливаться. Если магазин не отправляет холодильник в СЦ, скорее всего, ремонт будет просрочен. Далее все, как я уже описала.
Удачи!


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 28.10.2009 19:11:36  
Профіль  E-Mail 
угору

Арсен Кулик
Гість
 
Спасибо за советы!
Створено: 28.10.2009 19:22:30  
угору

Сергей Интересующийся

 
Всього повідомлень: 721
Дата реєстрації: 12.11.2008
Арсен Кулик,
получилось?

Створено: 31.10.2009 22:31:24  
Профіль  E-Mail 
угору

Арсен Кулик
Гість
 
Переписал заявление.
Указал статьи Закона.
Подал заявление в магазин.
Требование выполнить ремонт в течение 14 дней. Если невозможно, то замена холодильника.
Надеюсь, что теперь все сделал правильно.
Перезвонили с магазина сказали, что в понедельник приедут забирать холодильник. Взамен дают стандартный холодильник и маленькую морозильную камеру.
Беспокоит то, что в магазине напрочь отказываются давать мне какие-то документы в момент "забирания" холодильника. Поедете в СЦ там вам все дадут мы просто грузчики. Но если вдруг в момент транспортировки холодильник повредят, кто будет за это отвечать. СЦ скажет, что привезли побитый, магазин, что такой забирали и я не смогу ничего доказать. Он ведь без упаковки. Нигде в ЗУ не нашел, что делать в такой ситуации. В Постановлении № 506 есть форма Квитанции, но ее выдает исполнитель ремонта, т.е. СЦ. Что должен дать магазин не знаю и что делать если они откажутся дать тоже не знаю.
Очень жаль, что потерял много времени. Действительно звонки на гарячие линии к делу не пришьеш. Я попросил девушку на телефоне дать мне письменное подтверждение моего обращения, она сказала, чтобы я обратился в сервисный центр :).
Впредь буду умнее.
Створено: 06.11.2009 14:45:10  
угору

cobalt60

 
Всього повідомлень: 318
Дата реєстрації: 12.06.2009
Арсен Кулик
Беспокоит то, что в магазине напрочь отказываются давать мне какие-то документы в момент "забирания" холодильника. - такого быть не должно. Исполнителем ремонта у вас есть продавец. Вы же продавцу написали чтобы они выполнили ремонт в устиановленный законом срок. Написали. Для вас исполнителем ремонта является продавец. Может вам еще кто-то из юристов здешних подскажет что там в кодексах наших написано про такие отношения.
Что должен дать магазин не знаю и что делать если они откажутся дать тоже не знаю. - теперь это их головная боль забрать у вас холодильник, а ваша считать дни. Только не дайте повода магазину состряпать какую либо бумагу что вы препятствовали в их действиях и не отдавали холодильник сознательно. И через 14 дней к продавцу с новой заявой на обмен/возврат денег.
Створено: 06.11.2009 16:21:22  
Профіль  E-Mail 
угору

Gepatit_vak Gepatit_vakWC

 
Всього повідомлень: 121
Дата реєстрації: 16.06.2018
софосбувир и велпатасвир результаты применения

https://vk.com/sofosbuvir_i_daklatasvir
Створено: 26.06.2018 17:32:01  
Профіль  E-Mail 
угору

kuhninazakaz.info_Bip kuhninazakaz.info_BipAI

 
Всього повідомлень: 18
Дата реєстрації: 13.07.2018
http://kuhninazakaz.info
.
Створено: 13.07.2018 07:02:40  
Профіль  E-Mail 
угору

sushi-v-omske.ru_Bip sushi-v-omske.ru_BipZH

 
Всього повідомлень: 19
Дата реєстрації: 13.07.2018
суши бар омск адреса

http://sushi-v-omske.ru/page/sushi-bar-omsk-adresa/
.
Створено: 14.07.2018 10:04:27  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Закон на твоєму боці
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Заберіть це назад | Заберите это назад