• Наша оцінка
  • Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Euro Ncap

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Как мне правильно поступить в этой ситуации   Переглядів: 3415



Арсен Кулик
Гість
 
27.10.08 купил холодильник Самсунг side by side.
3.09.09 обнаружил недостаток, а именно в морозильной камере не выставляется температура и постоянно держится на уровне -30 градусов.
На гарантийном талоне увидел телефон гарячей линии "Самсунг" в Украине. Перезвонил. Рассказал о своей проблеме. Девушка с приятным голосом записала мои данные и сообщила что моя заявка передана в СЦ такой-то по месту жительства под таким-то номером, и мне следует ждать пока со мной свяжется мастер.
Действительно 4.09.09 связался мастер, пришел, посмотрел, сказал, что нужны какие-то запчасти поменять. 16.09.09 поменял запчасти и вырвал у меня один гарантийный талон.
Через сутки проблема повторилась.
21.09.09 я опять позвонил на "гарячую линию". Процедура повторилась. 25.09.09 мне перезвонили с СЦ и сказали, чтобы я привозил холодильник. Я им ответил, что они должны сделать это сами, кроме того дать мне в замен что-то. СЦ предложили обратиться с этой проблемой в магазин. В магазине мне сказали, что доставить они согласны, но в замен дать ничего не могут, так как у них нет.
Я не согласился.
26.10.09 (27.10.09 заканчивался гарантийный срок) я написал заявления, в которых описал ситуацию, и написал о том что в связи с существенными недостатками (повторный ремонт, просрочка гарантийного ремонта) прошу мне заменить холодильник и оплатить неустойку за просрочку ремонта и отвез эти заявления, зарегистрировав в магазин и в СЦ.
В СЦ никто не отреагировал на это. В магазине мне сказали, что так как письменное заявление поступило только 26.10.09, никаких документов у меня нет поэтому оснований менять мне холодильник нет, а о моих взаимоотношениях с СЦ им ничего неизвестно :) (наглая ложь) и опять предложили забрать холодильник и отвезти его в СЦ. Так как взамен они мне ничего не дают я не соглашаюсь. Кроме этого я не сохранил упаковку, хотя как бы должен был. После этого представитель магазина мне радостно сообщил, что все это теперь моя большая личная проблема так как я не даю им возможности отремонтировать холодильник.
В связи с этим возникают вопросы:
1. Обосновано ли мое требование заменить холодильник?
2. Если да, то с кого требовать с СЦ или магазина?
3. Если нет, то то мне делать дальше?
4. Какой документ они должны мне дать в момент "забирания" холодильника? Потому что СЦ напрочь отказывается забирать холодильник и говорит, что это обязанность магазина. А магазин говорит, что никаких документов он не дает, а квитанцию получу в СЦ по прибытию в СЦ. А ведь они его могут побить и СЦ не примет на ремонт.
5. Должен ли я сохранять упаковку в теч. гарантийного срока?

Помогите я уже совсем запутался.
Створено: 28.10.2009 18:00:53  
угору

cobalt60

 
Всього повідомлень: 318
Дата реєстрації: 12.06.2009
16.09.09 поменял запчасти и вырвал у меня один гарантийный талон. - какие записи оставил мастер в талоне? Интересует длительность первого ремонта.
26.10.09 (27.10.09 заканчивался гарантийный срок) я написал заявления, в которых описал ситуацию, и написал о том что в связи с существенными недостатками (повторный ремонт, просрочка гарантийного ремонта) прошу мне заменить холодильник и оплатить неустойку за просрочку ремонта - что за просрочка так и не понял, поясните?
Кроме этого я не сохранил упаковку, хотя как бы должен был. Перечитайте все сопроводительные документы к холодильнику - если там не указано хранить упаковку, то всех в сад.

Створено: 28.10.2009 18:26:17  
Профіль  E-Mail 
угору

Арсен Кулик
Гість
 
1. В талоне след. информация:
Дата приема: 04.09.09
Дата выдачи: 16.09.09
Особые отметки: ПФ ООО "Интерсервис" (название СЦ)
Штамп сервисного центра: отсутствует

2. Просрочка в следующем:
21.09.09 позвонил на "гарячую линию" Самсунг. Мне сказали, что заявка под номером таким-то передана в СЦ. Пришла также СМС-ка с подтверждением.
26.10.09 заявление. Получается 36 дней. 22 дня просрочки.

3. В сопроводительных документах ничего по упаковке не нашел!

Створено: 28.10.2009 18:39:30  
угору

cobalt60

 
Всього повідомлень: 318
Дата реєстрації: 12.06.2009
1. Я бы посетил СЦ и поставил штамп о проведенном ремонте - это будет 100%-е подтверждение гарантийного ремонта и срок гарантии автоматически продлится на время ремонта т.е. на 13 дней.
2. Получается 36 дней. 22 дня просрочки. - если сервисники дадут "заднюю" что-то доказать будет сложно. Наличие заявок на бумаге - ваш козырь. Инфо в мобильнике или в компьютере Самсунга - сами понимаете что это за доказательства.
Для замены холодильника в нем должен присутствовать существенный недостаток. Прочтите ЗоЗПП http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws...eg=1023-12 в терминах и понятиях что такое недостаток и что такое существенный недостаток. Также статью 8 полностью.
Если надумаете сдавать еще раз, то только продавцу, так больше шансов что ремонт продлится более 14 дней - это если преследовать цель вернуть деньги. А ремонтировать конечно лучше на дому - меньше шансов что поцарапают, побьют.
Створено: 28.10.2009 19:08:39  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Арсен Кулик, очень важно грамотно и корректно написать заявление, указав все причастные статьи закона. Тогда отказать потребителю гораздо сложнее.
Если Вы писали в заявлении требование организации ремонта в установленный законом срок, то по истечении 14 дней сможете требовать возврат денег (ч.3 ст.8) или начисления 1% стоимости товара за каждый день просрочки.
Конечно, магазин должен дать Вам документ о приемке товара, с описанием результатов внешнего осмотра.
Добавили ли Вы к гарантийному сроку время нахождения в ремонте?
Упаковку требовать не имеют права.
Что касается заявок по телефону, то они едва ли будут учтены. Не стоит на этом зацикливаться. Если магазин не отправляет холодильник в СЦ, скорее всего, ремонт будет просрочен. Далее все, как я уже описала.
Удачи!


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 28.10.2009 19:11:36  
Профіль  E-Mail 
угору

Арсен Кулик
Гість
 
Спасибо за советы!
Створено: 28.10.2009 19:22:30  
угору

Сергей Интересующийся

 
Всього повідомлень: 721
Дата реєстрації: 12.11.2008
Арсен Кулик,
получилось?

Створено: 31.10.2009 22:31:24  
Профіль  E-Mail 
угору

Арсен Кулик
Гість
 
Переписал заявление.
Указал статьи Закона.
Подал заявление в магазин.
Требование выполнить ремонт в течение 14 дней. Если невозможно, то замена холодильника.
Надеюсь, что теперь все сделал правильно.
Перезвонили с магазина сказали, что в понедельник приедут забирать холодильник. Взамен дают стандартный холодильник и маленькую морозильную камеру.
Беспокоит то, что в магазине напрочь отказываются давать мне какие-то документы в момент "забирания" холодильника. Поедете в СЦ там вам все дадут мы просто грузчики. Но если вдруг в момент транспортировки холодильник повредят, кто будет за это отвечать. СЦ скажет, что привезли побитый, магазин, что такой забирали и я не смогу ничего доказать. Он ведь без упаковки. Нигде в ЗУ не нашел, что делать в такой ситуации. В Постановлении № 506 есть форма Квитанции, но ее выдает исполнитель ремонта, т.е. СЦ. Что должен дать магазин не знаю и что делать если они откажутся дать тоже не знаю.
Очень жаль, что потерял много времени. Действительно звонки на гарячие линии к делу не пришьеш. Я попросил девушку на телефоне дать мне письменное подтверждение моего обращения, она сказала, чтобы я обратился в сервисный центр :).
Впредь буду умнее.
Створено: 06.11.2009 14:45:10  
угору

cobalt60

 
Всього повідомлень: 318
Дата реєстрації: 12.06.2009
Арсен Кулик
Беспокоит то, что в магазине напрочь отказываются давать мне какие-то документы в момент "забирания" холодильника. - такого быть не должно. Исполнителем ремонта у вас есть продавец. Вы же продавцу написали чтобы они выполнили ремонт в устиановленный законом срок. Написали. Для вас исполнителем ремонта является продавец. Может вам еще кто-то из юристов здешних подскажет что там в кодексах наших написано про такие отношения.
Что должен дать магазин не знаю и что делать если они откажутся дать тоже не знаю. - теперь это их головная боль забрать у вас холодильник, а ваша считать дни. Только не дайте повода магазину состряпать какую либо бумагу что вы препятствовали в их действиях и не отдавали холодильник сознательно. И через 14 дней к продавцу с новой заявой на обмен/возврат денег.
Створено: 06.11.2009 16:21:22  
Профіль  E-Mail 
угору

Gepatit_vak Gepatit_vakWC

 
Всього повідомлень: 121
Дата реєстрації: 16.06.2018
софосбувир и велпатасвир результаты применения

https://vk.com/sofosbuvir_i_daklatasvir
Створено: 26.06.2018 17:32:01  
Профіль  E-Mail 
угору

kuhninazakaz.info_Bip kuhninazakaz.info_BipAI

 
Всього повідомлень: 18
Дата реєстрації: 13.07.2018
http://kuhninazakaz.info
.
Створено: 13.07.2018 07:02:40  
Профіль  E-Mail 
угору

sushi-v-omske.ru_Bip sushi-v-omske.ru_BipZH

 
Всього повідомлень: 19
Дата реєстрації: 13.07.2018
суши бар омск адреса

http://sushi-v-omske.ru/page/sushi-bar-omsk-adresa/
.
Створено: 14.07.2018 10:04:27  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Закон на твоєму боці
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!