• Euro Ncap
  • Наша оцінка
  • Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»

Некачественное обслуживание в Приватбанке

   
П.І.Б. Кривовяз Олексій Валентинович
Місто Київ
Назва ораганізації СПД Кривовяз О.В.
Адреса організації Київ, вул. Петра Запорожця 14-а, кв. 26
Телефон організації 362-54-65
 
16 ноября 2008 года с моей корпоративной карты  через терминал P2010056 на автозаправке ТОВ НК АЛЬФА-НАФТА в г. Киеве по адресу ул. Братиславская 11А были несколько раз сняты средства в размере 236 грн. Тем не мене, товар мне не отпустили и чек не выдали, мотивируя это тем, что платеж не прошел и посоветовали обратиться в мой банк.
Мои действия:
1) 16/11/08 я позвонил в Приватбанк и мне посоветовали обратиться в любое отделение банка с заявлением.
2) 17/11/08 я обратился в отделение на Бульваре Перова в г. Киеве и мне отказали в приеме заявления и посоветовали обратиться в отделение, где выпущена карта
3) 17/11/08 я обратился в Левобережное отделение ПФ Приватбанка с заявлением, однако после долгих консультаций между "специалистами" левобережного отделения мне сказали чтобы я обратился в банк, через чей терминал сняли деньги (Укрпромбанк), но все-таки я настоял на том, чтобы заявление приняли и его положили в стол.
4) 17/11/08 В Укрпромбанке мне сказали, что только Приватбанк на основании моего заявления может обратиться к ним и они вернут деньги.
5) 17/11/08 в Левобережном отделении мне сказали, что все-таки займутся моим заявлением.
6) 21/11/08 я обратился в Левобережное отделение чтобы узнать, что же все-таки с моим заявлением, передали его на рассмотрение, когда будет результат? Ответ - "перезвоните после обеда". После обеда  перезвонил - ответ "не знаю, девочка убежала".
7) 26/11/08 звонки в отделение по т. 494-12-52 либо занято либо никто не берет трубку
8) в период с 16/11/2008 по 26/112008 обращался по гарячей линии банка 6 раз. Из них один раз мне сказали что решат проблему и перезвонят через 2 часа, один раз сказали что деньги сняли 2 раза, другой раз, что 3 раза, 3-1 раз что вообще не сняли.
Обращался по различным каналам связи (личный визит 2-х отделений, телефон, e-mai, жалобная книга на сайте) в банк с просьбой  помочь вернуть средства либо подсказать куда и кому отправить официальное письмо на возврат и жалобу на качество обслуживания в Левобережном отделении - реакции нет.

Повернутися до списку

  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці